Клиент: Компания работает в сфере поставок материалов для фиксации (клеевых составов для камня, пенопласта, пластмассы, полипропилена и т.д.) с 2009 года. Является официальным дистрибьютором Matadorfix/Чехия, Gluetec/Германия, CIP WIKO, Poli-Tape/Германия.
Сайт: mafix.ru
Задача: Вывод запросов в ТОП-10. Рост органического трафика. Компания ориентирована на крупные поставки, в связи с чем особенно актуален рост количества запросов и целевых переходов от оптовых покупателей.
Сроки сотрудничества:
С июля 2018 года по февраль 2019 — активные работы.
С февраля 2019 по июль 2019 — поддержка полученных результатов.
Услуга: SEO-оптимизация.
Результат:
Рост трафика в 8 раз.
В топ-10 более 120 запросов.
В топ-3 более 50 запросов.
Для выявления наиболее критичных проблем необходимо провести полный аудит сайта. В эту работу включены следующие пункты:
- Технический аудит;
- Коммерческий аудит;
- Аудит мобильной версии;
- Сбор семантического ядра;
- Анализ конкурентов;
- Поиск точек роста.
После получения полной картины по проекту было выявлено, что для достижения желаемых результатов потребуется:
- Внедрение функционала интернет-магазина.
- Увеличение доверия к сайту (добавление реквизитов, карты проезда, ссылок на соцсети).
- Внедрение рекомендаций из аудитов.
- Написание статей для привлечения информационного спроса.
Примеры выполненных работ
- Взвесив все “за” и “против”, было принято решение установить новый шаблон WordPress с функционалом интернет-магазина. Настройка и перенос контента заняли около 2-х недель. Однако итоговый шаблон долго не согласовывали, в результате чего перенос проекта смогли завершить только в октябре 2018.
- Далее было согласовано создание новых разделов. В рамках данной работы выполнено:
- распределение товаров по категориям;
- подготовка SEO-текстов для категорий и карточек товара;
- написание тегов Title / Description / H1;
- работы по корректировке внутренней ссылочной массы (добавлены ссылки на разделы в подвал сайта).
- Подготовка информационных статей и их размещение.
Результатом качественной работы стало получение естественных крауд-ссылок:
Выявив основные точки роста и проблемы, мешающие их достижению, можно получить хороший рост трафика. При этом рост продолжится и после остановки работ по SEO, и именно это вы можете наблюдать на графике.