© Discript 2018 - 2024

Увеличение поискового трафика в 3 раза: Kit-sv.ru

Клиент: Компания «КИТ-СВ», в спектр услуг которой входит проектирование и строительство новых бассейнов, а также реконструкция, модернизация, переоснащение и полное сервисное обслуживание уже существующих объектов. Компания известна на рыке уже более 20 лет и является эксклюзивным представителем немецкой компании Necon в России.

Сайт: https://kit-sv.ru

Задача: Вывод запросов в ТОП-10.

Сроки сотрудничества: с сентября 2018 года по настоящее время.

Услуга: комплексный интернет-маркетинг.

Результаты работы

По результатам работы в ТОП- 10 вышло более 70% запросов:

Видимость по поисковой системе Яндекс составила более 40%:

Видимость по поисковой системе Google составила 99%:

За время сотрудничества, поисковый трафик на сайт увеличился более чем в 3 раза. В абсолютном значении, трафик превысил 1750 переходов в месяц:

При этом трафик из поисковой выдачи Яндекс вырос в 3 раза, а из поисковой выдачи Google - более, чем в 2,5 раза.

Далее вы сможете узнать, какие работы проводились по сайту «КИТ-СВ» за период сотрудничества.

Комплексный аудит сайта

С целью выявления ошибок, недоработок и возможностей улучшения сайта для поискового продвижения был проведен комплексный аудит сайта. В ходе его проведения были выявлены основные проблемы и недоработки на сайте – технические, логические и маркетинговые, для устранения которых были подготовлены:

  • рекомендации по внутренней и внешней оптимизации;
  • рекомендации по техническим доработкам сайта;
  • рекомендации по доработке коммерческой составляющей сайта и по его удобству для пользователя.

В итоге были разработаны конкретные предложения по внесению изменений на всех страницах изначальной версии сайта и созданию новых.В результате выполненной работы наблюдается стабильная положительная динамика трафика.

Основные особенности и проблемы, которые были выявлены в ходе анализа

Далее представлен основной перечень особенностей и проблем, выявленных в ходе комплексного анализа:

  1. На старте работ с проектом, большую часть посещений сайта составляли прямые заходы (64,4%). На долю поискового трафика приходилось 10,9% переходов в месяц.
  2. Проведенное посетителями время на сайте составляло 10-27 секунд. При этом большинство пользователей уходило с сайта после просмотра главной страницы. Такая проблема приводила к тому, что, уйдя с сайта, более 80% клиентов больше не возвращались. В целом, данная статистика означает, что на главной странице не была предоставлена информация, которую ищут пользователи.
  3. Было обнаружено множество ошибок, например:
    • страницы с кодами ответа сервера 301 и 404;
    • страницы с неоптимизированными тегами title и description;
    • дубли title и H1 на продвигаемых страницах.
  4. Ряд внешних ссылок, используемые для перенаправления пользователей на сторонние ресурсы, были открыты для индексации.
  5. Недостаточно высокая скорость загрузки сайта и слишком большой размер кода. Проверка проводилась при помощи инструмента https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ и инструментов tools.discript.ru
  6. Неверная кодировка некоторых URL адресов.
  7. Ошибки в файле robots.txt.
  8. Как результат предыдущего пункта, наличие в индексе «мусорных» страниц.
  9. Плохая текстовая релевантность.

Решение

С целью исправления выявленных ошибок был проведен комплекс работ, основными среди которых являются следующие:

  • Обновлена шапка сайта (добавлен кликабельный электронный адрес, время работы, обновлен дизайн шапки сайта: увеличена высота меню, внедрена более широкая верстка);
  • Внесены правки в первое окно главной страницы (размещен упрощенный вариант калькулятора, на него же добавлены активные кнопки, позволяющие клиенту сразу оставить заявку на услугу, скорректированы тексты в слайде, изменен цвет подложки, добавлены ссылки на основные разделы);
  • Скорректирован блок примеров работ, т.к. предварительный анализ тепловой карты кликов показал, что именно кнопки в данном блоке являются наиболее часто используемыми элементами (проведен А/Б тест для цен в блоке, измене цветовой фон кнопок на более контрастный, прописаны заголовки выполненных работ);
  • Дополнительно изменены некоторые блоки (размещен блок цен, добавлены блоки обратного звонка, преимуществ компании, отзывов, вопроса, FAQ, этапов строительства);
  • Скорректированы ссылки под баннером;
  • Улучшено представление информации на странице «Контакты» (добавлены информация о компании, реквизиты, Яндекс.карта, блок обратной связи), скорректированы карточки выполненных объектов;
  • Проведен анализ конкурентов по срезу структуры сайта, на основе которого скорректированы посадочные страницы под поисковые запросы;
  • Проверена уникальность контента в рамках сайта для продвигаемых страниц;
  • Проведена проверка работоспособности ссылок в меню;
  • Подготовлены распределения поисковых запросов для страниц сайта;
  • Заменены ссылки с кодами ответа сервера 301 и 404 на ссылки с кодами 200 ОК;
  • Оптимизированы Title на страницах, уникализированы дубли тегов Title и H1, а также тегов description;
  • Скрыты внешние ссылки на сторонние ресурсы средствами JS
  • Оптимизирована скорость загрузки страниц путем вынесения из кода больших HTML-комментариев и CSS/JS-скриптов, а также применения кэш браузера, сжатия и уменьшения изображений;
  • Удалена асинхронная загрузка JS элементов;
  • Исправлены страницы с кириллическими символами в URL;
  • Настроены страницы пагинации для некоторых разделов;
  • Скорректированы заголовки h1-h6, удалены излишние теги HTML;
  • Настроен файл robot.txt;
  • Проверен SSL-сертификат сайта;
  • Установлена локальная версия для мобильного сайта;
  • Создана навигационная цепочка (хлебные крошки) на внутренних страницах. Для внутренних страниц, хлебных крошек и отзывов внедрена микроразметка schema.org;
  • Произведена корректировка верстки, внедрен обновленный макет внутренних страниц сайта.

Итогом работы стало снижение показателя отказов более чем на 30%

Кроме этого, было увеличено число внешних ссылок на главную страницу, размещено и скорректировано размещенных ранее ссылок в более, чем 20 справочниках.Также была собрана максимально полная семантика по всем продвигаемым разделам и подразделам сайта, распределена по страницам и на основании этого подготовлена карта релевантности. На старте было собрано 135 запросов.

В качестве регулярно выполняемых нами работ остаются:

  • Проведение позапросной оптимизации страниц;
  • Создание новых страниц, написание уникальных текстов на продвигаемые страницы, внесение необходимых текстовых корректировок в уже существующие тексты;
  • Проведение анализа поведенческих факторов для внутренних страниц разделов;
  • Размещение примеров работ в сервисе Я.Коллекции для увеличения ссылочной массы и получения дополнительного трафика;
  • Верстка турбо-страниц.

Проведение вышеописанного комплекса работ и полученный результат не являются конечными, т.к. SEO-канал на сегодняшний день раскрыт не до конца, а значит еще есть точки роста.

Мы проводим регулярный мониторинг сайта: ищем и устраняем ошибки индексации, анализируем показатели из панелей Вебмастера, контролируем позиции сайта в поисковых системах Яндекс и Google, а также регулярно предоставляем клиенту отчётность по проекту: динамику видимости, трафика. Кроме этого, проводим работы, направленные на развитие информационного раздела, улучшение юзабилити, повышение конверсии на сайте и устранение технических ошибок.

Наша работа позволяет бизнесу расти и находить верный путь к его потенциальной аудитории через поисковую оптимизацию. Данный проект является успешным примером системного подхода к продвижению.

Ключевыми факторами нашего успеха можно назвать высокий уровень качества проработки сайта согласно его тематики и анализа ниши, скрупулезная работа над семантическим ядром, проверенные временем технологии и самые современные инструменты, а также постоянная и детальная аналитика проекта на всех этапах его продвижения.

Отправьте заявку и уже завтра мы начнем работы.

Обязательное поле для заполнения

Обязательное поле для заполнения

Обязательное поле для заполнения

Обязательное поле

Обязательное поле для заполнения

Обязательное поле для заполнения

Обязательное поле

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Далее

Обязательное поле для заполнения

Обязательное поле для заполнения

Укажите предпочтительные каналы связи:

ТелефонWhatsAppTelegram

Обязательное поле