Клиент: Компания «КИТ-СВ», в спектр услуг которой входит проектирование и строительство новых бассейнов, а также реконструкция, модернизация, переоснащение и полное сервисное обслуживание уже существующих объектов. Компания известна на рыке уже более 20 лет и является эксклюзивным представителем немецкой компании Necon в России.
Сайт: https://kit-sv.ru
Задача: Вывод запросов в ТОП-10.
Сроки сотрудничества: с сентября 2018 года по настоящее время.
Услуга: комплексный интернет-маркетинг.
Результаты работы
По результатам работы в ТОП- 10 вышло более 70% запросов:
Видимость по поисковой системе Яндекс составила более 40%:
Видимость по поисковой системе Google составила 99%:
За время сотрудничества, поисковый трафик на сайт увеличился более чем в 3 раза. В абсолютном значении, трафик превысил 1750 переходов в месяц:
При этом трафик из поисковой выдачи Яндекс вырос в 3 раза, а из поисковой выдачи Google - более, чем в 2,5 раза.
Далее вы сможете узнать, какие работы проводились по сайту «КИТ-СВ» за период сотрудничества.
Комплексный аудит сайта
С целью выявления ошибок, недоработок и возможностей улучшения сайта для поискового продвижения был проведен комплексный аудит сайта. В ходе его проведения были выявлены основные проблемы и недоработки на сайте – технические, логические и маркетинговые, для устранения которых были подготовлены:
- рекомендации по внутренней и внешней оптимизации;
- рекомендации по техническим доработкам сайта;
- рекомендации по доработке коммерческой составляющей сайта и по его удобству для пользователя.
В итоге были разработаны конкретные предложения по внесению изменений на всех страницах изначальной версии сайта и созданию новых.В результате выполненной работы наблюдается стабильная положительная динамика трафика.
Основные особенности и проблемы, которые были выявлены в ходе анализа
Далее представлен основной перечень особенностей и проблем, выявленных в ходе комплексного анализа:
- На старте работ с проектом, большую часть посещений сайта составляли прямые заходы (64,4%). На долю поискового трафика приходилось 10,9% переходов в месяц.
- Проведенное посетителями время на сайте составляло 10-27 секунд. При этом большинство пользователей уходило с сайта после просмотра главной страницы. Такая проблема приводила к тому, что, уйдя с сайта, более 80% клиентов больше не возвращались. В целом, данная статистика означает, что на главной странице не была предоставлена информация, которую ищут пользователи.
- Было обнаружено множество ошибок, например:
- страницы с кодами ответа сервера 301 и 404;
- страницы с неоптимизированными тегами title и description;
- дубли title и H1 на продвигаемых страницах.
- Ряд внешних ссылок, используемые для перенаправления пользователей на сторонние ресурсы, были открыты для индексации.
- Недостаточно высокая скорость загрузки сайта и слишком большой размер кода. Проверка проводилась при помощи инструмента https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ и инструментов tools.discript.ru
- Неверная кодировка некоторых URL адресов.
- Ошибки в файле robots.txt.
- Как результат предыдущего пункта, наличие в индексе «мусорных» страниц.
- Плохая текстовая релевантность.
Решение
С целью исправления выявленных ошибок был проведен комплекс работ, основными среди которых являются следующие:
- Обновлена шапка сайта (добавлен кликабельный электронный адрес, время работы, обновлен дизайн шапки сайта: увеличена высота меню, внедрена более широкая верстка);
- Внесены правки в первое окно главной страницы (размещен упрощенный вариант калькулятора, на него же добавлены активные кнопки, позволяющие клиенту сразу оставить заявку на услугу, скорректированы тексты в слайде, изменен цвет подложки, добавлены ссылки на основные разделы);
- Скорректирован блок примеров работ, т.к. предварительный анализ тепловой карты кликов показал, что именно кнопки в данном блоке являются наиболее часто используемыми элементами (проведен А/Б тест для цен в блоке, измене цветовой фон кнопок на более контрастный, прописаны заголовки выполненных работ);
- Дополнительно изменены некоторые блоки (размещен блок цен, добавлены блоки обратного звонка, преимуществ компании, отзывов, вопроса, FAQ, этапов строительства);
- Скорректированы ссылки под баннером;
- Улучшено представление информации на странице «Контакты» (добавлены информация о компании, реквизиты, Яндекс.карта, блок обратной связи), скорректированы карточки выполненных объектов;
- Проведен анализ конкурентов по срезу структуры сайта, на основе которого скорректированы посадочные страницы под поисковые запросы;
- Проверена уникальность контента в рамках сайта для продвигаемых страниц;
- Проведена проверка работоспособности ссылок в меню;
- Подготовлены распределения поисковых запросов для страниц сайта;
- Заменены ссылки с кодами ответа сервера 301 и 404 на ссылки с кодами 200 ОК;
- Оптимизированы Title на страницах, уникализированы дубли тегов Title и H1, а также тегов description;
- Скрыты внешние ссылки на сторонние ресурсы средствами JS
- Оптимизирована скорость загрузки страниц путем вынесения из кода больших HTML-комментариев и CSS/JS-скриптов, а также применения кэш браузера, сжатия и уменьшения изображений;
- Удалена асинхронная загрузка JS элементов;
- Исправлены страницы с кириллическими символами в URL;
- Настроены страницы пагинации для некоторых разделов;
- Скорректированы заголовки h1-h6, удалены излишние теги HTML;
- Настроен файл robot.txt;
- Проверен SSL-сертификат сайта;
- Установлена локальная версия для мобильного сайта;
- Создана навигационная цепочка (хлебные крошки) на внутренних страницах. Для внутренних страниц, хлебных крошек и отзывов внедрена микроразметка schema.org;
- Произведена корректировка верстки, внедрен обновленный макет внутренних страниц сайта.
Итогом работы стало снижение показателя отказов более чем на 30%
Кроме этого, было увеличено число внешних ссылок на главную страницу, размещено и скорректировано размещенных ранее ссылок в более, чем 20 справочниках.Также была собрана максимально полная семантика по всем продвигаемым разделам и подразделам сайта, распределена по страницам и на основании этого подготовлена карта релевантности. На старте было собрано 135 запросов.
В качестве регулярно выполняемых нами работ остаются:
- Проведение позапросной оптимизации страниц;
- Создание новых страниц, написание уникальных текстов на продвигаемые страницы, внесение необходимых текстовых корректировок в уже существующие тексты;
- Проведение анализа поведенческих факторов для внутренних страниц разделов;
- Размещение примеров работ в сервисе Я.Коллекции для увеличения ссылочной массы и получения дополнительного трафика;
- Верстка турбо-страниц.
Проведение вышеописанного комплекса работ и полученный результат не являются конечными, т.к. SEO-канал на сегодняшний день раскрыт не до конца, а значит еще есть точки роста.
Мы проводим регулярный мониторинг сайта: ищем и устраняем ошибки индексации, анализируем показатели из панелей Вебмастера, контролируем позиции сайта в поисковых системах Яндекс и Google, а также регулярно предоставляем клиенту отчётность по проекту: динамику видимости, трафика. Кроме этого, проводим работы, направленные на развитие информационного раздела, улучшение юзабилити, повышение конверсии на сайте и устранение технических ошибок.
Наша работа позволяет бизнесу расти и находить верный путь к его потенциальной аудитории через поисковую оптимизацию. Данный проект является успешным примером системного подхода к продвижению.
Ключевыми факторами нашего успеха можно назвать высокий уровень качества проработки сайта согласно его тематики и анализа ниши, скрупулезная работа над семантическим ядром, проверенные временем технологии и самые современные инструменты, а также постоянная и детальная аналитика проекта на всех этапах его продвижения.