Digital-агентство «discript» занимается комплексным интернет-продвижением сайтов под поисковые системы Яндекс и Google (SEO — Searching Engine Optimization):
- повышение трафика посетителей из поисковиков;
- увеличение показателя среднего времени, проводимого посетителем на сайте;
- улучшение юзабилити;
- повышение конверсии по заданному действию;
- ускорение и оптимизация.
Помимо корректировки SEO-наполнения, «discript» следит за качеством размещаемого контента, делая сайт привлекательным не только для поисковиков, но и для рядовых посетителей.
Результат нашей работы
Наши стандарты
SEO-оптимизация
Используем собственные инструменты
Скорость загрузки
Для нас скорость загрузки — один из критериев качества проекта
Экспертный анализ
Проводим работы по анализу ниши и конкурентов
Адаптивная верстка
Все наши сайты адаптированы под мобильные устройства
Результаты в кратчайшие сроки
Мы ценим Ваше время и считаем, что любые вложения должны окупаться в кратчайшие сроки
Внимание к деталям
Детали создают совершенство в дизайне
Реальная польза для бизнеса
- Поисковая оптимизация приводит на сайт людей, которые уже ищут соответствующие товары и услуги, что положительно влияет на конверсию. Максимально лояльная аудитория!
- Цена привлеченного пользователя постоянно снижается, так как затраты остаются одинаковыми, а количество переходов на сайт постоянно растет.
- Стоимость поисковой SEO-оптимизации является одной из самых низких в digital-маркетинге: 1,5–5 тысяч рублей в день.
- Discript предлагает комплексную работу по продвижению, включающую улучшение общего качества сайта, измеряемое по совокупности объективных показателей. Что положительно влияет не только на рост числа посетителей, но и на повышение конверсии по целевому действию
Этапы работы
- Формирование гипотез
- Планирование работ
- Внедрение рекомендаций
- Анализ результатов
- Масштабирование эффективных работ
Поиск всех ошибок, мешающих росту проекта. Анализ конкурентов и поиск точек роста. Изучение ниши.
На основании анализа формируется стратегия на 4-6 месяцев с указанием приоритета.
Согласование стратегии с клиентом. Внедрение помесячного плана работ.Внедрение пунктов стратегии. От написания текстов до внедрения макетов.
Работа с поведенческими факторами после внедрения рекомендаций.
Каждые 3 месяца проводится анализ эффективности стратегии. При необходимости вносятся корректировки.
По итогу проведенных работ проводится анализ эффективности стратегии. При необходимости вносятся корректировки.
Поисковая оптимизация от Discript
Прием и настройка проекта в системе аналитики Discript
Анализ запросов и формирование распределения
Проведение технического аудита и внедрение рекомендаций
Анализ региональной привязки и настройка корректного региона
Проверка коммерческих факторов и внедрение рекомендаций
Анализ текстовых факторов и оптимизация текстов
Обновление контента на сайте
Анализ мобильной версии сайта, устранение ошибок
Сокращение времени загрузки
Анализ внешних факторов и составление стратегии по закупке ссылок
Аудит структуры сайта и внедрение рекомендаций
Проверка поведенческих факторов, внесение корректировок
Аудит сниппетов на выдаче, оптимизация с целью повышения CTR
Прием и настройка проекта в системе аналитике
1. Получение доступов к сайту в панелях Вебмастера от Яндекс и Google.
2. Получение доступа к системам статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
3. Заведение проекта в систему отслеживания позиций.
Анализ запросов и формирование распределения
4. Анализ семантики по параметрам: коммерциализация, локализация, частотность, эффективность.
5. Группировка запросов.
6. Формирование файла распределения.
Проведение технического аудита и внедрение рекомендаций
7. Поиск зеркал сайта в том числе и мобильной версии.
8. Поиск дублей тегов и мета-тегов.
9. Поиск дублей страниц.
10. Поиск ссылок на страницы с кодом ответа 404/40х.
11. Поиск ссылок на страницы с кодом ответа 301/302/307.
12. Поиск орфографических ошибок.
Анализ региональной привязки и настройка корректного региона
13. Присвоение региона в панели Яндекс.Вебмастер.
14. Заполнение контактов в Я.Справочнике, Google Мой Бизнес, 2GIS.
15. Проверка актуальности контактных данных на сайте.
16. Регистрация в региональных справочных системах.
Проверка коммерческих факторов и внедрение рекомендаций
17. Анализ коммерческих элементов.
18. Проверка наличия страниц, повышающих доверие.
19. Анализ форм взаимодействия.
20. Проверка наличия конверсионных элементов.
21. Анализ представления продающих страниц.
Анализ текстовых факторов и оптимизация текстов
22. Сравнение текстовой оптимизации на основе сайтов из ТОП.
23. Анализ качества оптимизации тегов, мета-тегов и заголовков.
Размещение контента на сайте
24. Подготовка ТЗ на тексты.
25. Создание новых страниц.
26. Написание и размещение тестовой информации.
27. Написание информационных статей.
Анализ мобильной версии сайта и внедрении рекомендаций
28. Анализ корректности представления мобильной версии.
29. Анализ удобства использования на мобильных устройствах.
30. Анализ технических ошибок мобильной версии.
Анализ скорости загрузки и уменьшение времени загрузки
31. Анализ скорости загрузки на PC и mobile.
32. Сравнение с конкурентами для определения оптимальных значений.
33. Подготовка ТЗ для улучшения показателя скорости загрузки.
Анализ внешних факторов. Составление стратегии по закупке ссылок
34. Анализ текущей ссылочной массы.
35. Поиск опасных покупных ссылок.
36. Составление стратегии по работе с ссылочной массой.
37. Работы по крауд-маркетингу, outreach.
38. Размещение контентных ссылок.
Аудит структуры сайта и внедрение рекомендаций
39. Анализ структуры меню.
40. Анализ внутреннего PR страниц.
41. Анализ наличия блоков перелинковки.
42. Анализ формирования URL.
Аудит поведенческих факторов и внесение правок на сайте
43. Анализ параметров глубины просмотра, отказов, времени на сайте.
44. Выявления проблемных страниц и составление рекомендаций.
45. Аудит страниц с высоким трафиком, но низкой конверсией.
Аудит сниппетов на выдаче, внесение корректировок для повышения CTR
46. Анализ CTR запросов.
47. Анализ сниппетов и составление рекомендаций.
48. Анализ микроразметки.
Зачем это нужно вам?
Люди, которые ищут в интернете определенный товар, услугу или просто информацию, редко переходят даже на вторую страницу выдачи, не говоря уже о последующих. Если вас нет на первой странице, значит вы теряете колоссальное количество потенциальных клиентов.
Поисковая оптимизация помогает людям найти и увидеть в выдаче именно вас. И чем выше позиции вашего сайта в поисковой выдаче, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него. Чтобы не упустить ни одного клиента и ни одного заказа и, соответственно, получить еще больше прибыли, необходимо уделять продвижению должное внимание.
SEO продвижение сайтов
Оптимизация сайтов под поисковые системы — самый выгодный и дешевый способ привлечения целевого трафика. Увеличим количество звонков и заказов с Вашего сайта за счет его вывода в ТОП-10 Яндекс и Google.e.
от 1766 руб. 1400 руб. в день!
Стратегия поискового продвижения Discript направлена на то, чтобы заинтересованный в товаре или услуге человек нашел и заметил предложение клиента, а затем совершил целевое действие
Тарифы на продвижение сайтов
от 105 000
- Число запросов неограниченно
- Объем текста не ограничен
- Технический аудит
- Мобильный аудит
- Коммерческий аудит
- Аудит usability сайта
- On-page оптимизация
- Контроль доступности сайта 24/7
- Создание резервной копии сайта
68 000
- Число запросов неограниченно
- 8 часов на доработки
- Технический аудит
- Мобильный аудит
- Коммерческий аудит
- Аудит usability сайта
- On-page оптимизация
45 000
- Число запросов неограниченно
- Технический аудит
- Мобильный аудит
- Коммерческий аудит
- 4 часа на доработки
«Поисковое продвижение — канал с длительной перспективой
Стоимость каждой заявки постоянно снижается за счет того, что трафик растет по мере выполнения намеченных работ, в то время как стоимость услуг остается такой же.
Discript действует наверняка: погружаясь в бизнес клиента и проводя глубокий анализ, компания прорабатывает стратегию развития, отталкиваясь от приоритетных задач и реальной ситуации в конкретном сегменте. Это способствует получению выраженных результатов в предельно сжатые сроки.
Это интересно: наиболее частый вопрос от клиентов Discript звучит как «Почему мы не обратились к вам раньше?».
Наши клиенты
Увеличить продажи просто
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение по продвижению ресурса
Другие наши услуги по продвижению и оптимизации сайтов
- Регионы продвижения
- Тематики сайтов
- По типу сайтов
Щелково
Шатура
Серпухов
Раменское
Коломна
Электростали
Отрадном
Орехово-Зуево
Одинцово
Мытищи
Королев
Люберцы
Балашиха
Строительные компании
Страховые компании
Стоматологии
Сантехнические услуги
Салоны красоты
Рестораны и кафе
Сайт ICO
Гостиницы и отели
Фитнес-клубы
Интернет-порталы
Услуги по ремонту бытовой техники
Услуги ремонта квартир
Новостные сайты
Медицинские сайты
Магазин дверей
Магазин детских товаров
Магазин одежды
Мебельный магазин
Цветочный магазин
Магазин часов
Бухгалтерские услуги
Банки
Автозапчасти
Автосервис
Агентства недвижимости
Автомобильные салоны
Служба такси
Свадебные агентства