Телефон: +7 (495) 006-52-41 e-mail: manager@discript.ru

Продвижение интернет-магазина клея в Москве

Клиентmafix.ru
Проектmafix.ru
Просмотреть проект

Клиент: Компания работает в сфере поставок материалов для фиксации (клеевых составов для камня, пенопласта, пластмассы, полипропилена и т.д.) с 2009 года. Является официальным дистрибьютором Matadorfix/Чехия, Gluetec/Германия, CIP WIKO, Poli-Tape/Германия.

Сайт: mafix.ru

Задача: Вывод запросов в ТОП-10. Рост органического трафика. Компания ориентирована на крупные поставки, в связи с чем особенно актуален рост количества запросов и целевых переходов от оптовых покупателей.

Сроки сотрудничества:

С июля 2018 года по февраль 2019 — активные работы.

С февраля 2019 по июль 2019 — поддержка полученных результатов.

Услуга: SEO-оптимизация.

Результат: 

Рост трафика в 8 раз.

В топ-10 более 120 запросов.

В топ-3 более 50 запросов.

Для выявления наиболее критичных проблем необходимо провести полный аудит сайта. В эту работу включены следующие пункты:

  • Технический аудит;
  • Коммерческий аудит;
  • Аудит мобильной версии;
  • Сбор семантического ядра;
  • Анализ конкурентов;
  • Поиск точек роста.

После получения полной картины по проекту было выявлено, что для достижения желаемых результатов потребуется:

  1. Внедрение функционала интернет-магазина.
  2. Увеличение доверия к сайту (добавление реквизитов, карты проезда, ссылок на соцсети).
  3. Внедрение рекомендаций из аудитов.
  4. Написание статей для привлечения информационного спроса.

Примеры выполненных работ

  1. Взвесив все “за” и “против”, было принято решение установить новый шаблон WordPress с функционалом интернет-магазина. Настройка и перенос контента заняли около 2-х недель. Однако итоговый шаблон долго не согласовывали, в результате чего перенос проекта смогли завершить только в октябре 2018.
  1. Далее было согласовано создание новых разделов. В рамках данной работы выполнено:
  • распределение товаров по категориям;
  • подготовка SEO-текстов для категорий и карточек товара;
  • написание тегов Title / Description / H1;
  • работы по корректировке внутренней ссылочной массы (добавлены ссылки на разделы в подвал сайта).
  1. Подготовка информационных статей и их размещение.

Результатом качественной работы стало получение естественных крауд-ссылок:

Выявив основные точки роста и проблемы, мешающие их достижению, можно получить хороший рост трафика. При этом рост продолжится и после остановки работ по SEO, и именно это вы можете наблюдать на графике.