© Discript 2018 - 2024

Что такое частотность «весь мир»

Частотность 一 это показатель, отражающий то, как часто пользователи вводят в поисковую строку определенный запрос. Частотность измеряется в запросах в месяц.

Частотность «весь мир» или частотность «все регионы» показывает, как часто пользователи по всем регионам вводят определенный поисковый запрос. Этот показатель наряду с другими можно использовать для определения популярности ключевого слова или фразы.

Например, для поисковой системы Яндекс частотность ключевого запроса «Россия» составляет ~85 млн. Это значит, что каждый месяц в мире пользователи вводят этот поисковый запрос в среднем ~85 млн. раз.

Пример частотности весь мир

Для определения частотности «весь мир» применяют следующие инструменты:

  • Google Trends;
  • Яндекс.Вордстат;
  • Букварикс.

Частотность «весь мир» может быть полезна для SEO-специалистов, которые работают над продвижением сайтов без привязки к региону. Чаще всего это подходит для информационных проектов.

Высокая частотность ключевого слова указывает на то, что оно является популярным и может привлечь много трафика на сайт, но скорее всего и конкуренция по подобным запросам будет выше.

Частота весь мир

Нюансы частотности «весь мир»

При определении частотности «весь мир» необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. Частота «весь мир» ≠ этот трафик на сайт

Частота запроса неоднородна и, ориентируясь на частоту по всем регионам, можно пропустить смещение частотности в другую нерелевантную тематику. При этом частота по релевантной тематике будет небольшой.

Разберём на примере:

Запрос «рецепт» имеет частотность 45 млн, но слово «рецепт» входит и во множество других запросов, по которым ТОП сильно отличается от ТОПа по конкретному запросу «рецепт».

Настоящая частота запроса 39 тыс., а не 45 млн.

Настоящая частота весь мир

Вся остальная частотность запроса «рецепт» распределяется между множеством других кластеров запросов. Например:

  • рецепт мимоза;
  • рецепт блинов;
  • рецепт оливье;
  • рецепт борща и т.д.

Подробнее про работу с частотами в wordstat читайте в материале.

  1. Частота «весь мир» и геозависимые запросы

Если ваш запрос геозависимый, то частотность «весь мир» не означает, что весь этот трафик можно получить при попадании в ТОП-10. Необходимо учитывать, что число геозависимых запросов в зависимости от региона ТОП-10 будет меняться. Соответственно и трафик будет распределяться между большим кол-вом конкурентов.

Геозависимые запросы необходимо анализировать по частоте именно вашего региона.

  1. Частота весь мир не может отразить неоднородность спроса по регионам

Проводить оптимизацию необходимо под запрос «шаурма» или «шаверма»? Конечно, это зависит от региона. В данном примере запрос «шаверма» относится к региону Санкт-Петербурга, а запрос «Шаурма» к Московскому региону.

Разберем данные запросы с частотой «все регионы». Предположим, у вас доставка. Под какой запрос нужно проводить оптимизацию?

Частота весь мир для запроса шаурма
Частота весь мир для запроса шаверма

«Шаурма доставка»? А если вы в Питере?

Посмотрим данные для СПБ:

Региональная частота для запроса шаурма
Региональная для запроса шаверма

Видно, что из-за смены региона приоритеты также полностью сместились.

Приведенный пример показывает, как легко можно ошибиться с приоритетом, ориентируясь на частоту запроса «все регионы».

Как видно, запросы с частотой «весь мир» могут быть достаточно привлекательны, однако при детальном анализе приоритеты могут меняться, а следовательно, будет меняться и рентабельность работы с данным запросом. Поэтому перед тем, как взять в работу запросы с частотой «все регионы», важно провести оценку семантики по нескольким показателям: региональная частота, геозависимость, интент запроса, точная частота и др.

Другие статьи

Отправьте заявку и уже завтра мы начнем работы.

Обязательное поле для заполнения

Обязательное поле для заполнения

Обязательное поле для заполнения

Обязательное поле

Обязательное поле для заполнения

Обязательное поле для заполнения

Обязательное поле

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Далее

Обязательное поле для заполнения

Обязательное поле для заполнения

Укажите предпочтительные каналы связи:

ТелефонWhatsAppTelegram

Обязательное поле